Мы взяли все лучшее от крупных ремонтных компаний и частных мастеров, добавили проверенную Западную идею и вложили в неё Российскую душу.
Сегодня, более 60000 клиентов оценили все преимущества нового подхода.
Дело за вами.
Мы взяли все лучшее от крупных ремонтных компаний и частных мастеров, добавили проверенную Западную идею и вложили в неё Российскую душу.
Сегодня, более 60000 клиентов оценили все преимущества нового подхода.
Дело за вами.
Логично, что холодильники должны чинить одни мастера, а телевизоры – другие. На практике, мы – одна из первых компаний, реализовавших это правило.
Мастера не скрываются за брендом компании – каждый лично заинтересован в качественном сервисе и формировании собственной клиентской базы.
Решена нами на 100%. Во-первых, мы, за первые 3 года работы, разработали для мастеров четкие инструкции по устранению каждой возможной неисправности, снизив количество гарантийных обращений до 0,07%. Во-вторых, полностью победили бюрократию и бесконечные поиски виновных, возложив ответственность на подразделения.
От качества услуг напрямую зависят доходы специалиста и всего подразделения.
Сегодня, 40%+ новых клиентов приходят по совету друзей, партнеров, родственников. Наша цель – каждый год увеличивать эту цифру на 5-10%. Какая от этого польза клиенту? Чем меньше средств мы тратим на рекламу, пиар и продвижение – тем дешевле наши услуги для конечного потребителя. Мы четко осознаем, что люди будут нас рекомендовать только за качество, честность и хорошие условия.
Довольных клиентов
средняя оценка качества наших услуг
единицы техники чиним ежегодно
первоклассных мастеров
обращений по рекомендациям
бесплатных ремонта для социально незащищенных граждан
В январе 2016 началась наша вторая пятилетка. Выполнение корпоративных и общественно полезных планов каждый клиент может наблюдать в реальном времени.
Все данные мы приводим с одной целью – показать клиенту будущее рынка услуг по ремонту бытовой техники. Больше не нужно выбирать между плохим и очень плохим вариантом. Теперь у вас есть Ремтехникин.